Россия
План поступления
Войти

Система управления в современных условиях

повышение квалификации

О программе

В управлении важно реалистично планировать своё время, надо, прежде всего, научиться расставлять приоритеты, обычно руководитель старается успеть всё, вместо того, чтобы успеть главное. Вы узнаете о методе, основанном на расстановке приоритетов – главном принципе реалистичного планирования времени, тогда у вас останется время на саморазвитие, улучшение переговорных навыков и т.д. Познакомитесь с методом создания модели компетенций, тогда у компании может появиться профиль идеального сотрудника для каждой позиции и возникнет понимание, каких кандидатов искать, а у персонала - как добиваться карьерного роста в данной компании. Все это и многое другое вы сможете узнать в курсе "Система управления в современных условиях"

Варианты обучения

дистанционно
3 недели (108 ак. ч.)
Срок обучения
В любое время
Когда
Зачисление каждый понедельник
График занятий
4 500 р.
Стоимость

Преимущества обучения

1
Обучение в Академии Дистанционного Образования:
Подключены и работаем с ФИС ФРДО (Федеральный реестр сведений документов об образовании).
Выдаем документы с водяными знаками.
Дипломы и удостоверения можно получить в самых разных профессиональных областях.
Обучение проходит по индивидуальному плану, в любое удобное время.
Получить новую профессию или обновить знания можно в самые короткие сроки.

Дополнительная информация

1. Лидерство в современном бизнесе
1.1. Роль менеджера в современной компании
1.2. Что означает быть лидером
1.3. Личный стиль руководителя
2. Стратегическое управление
2.1. Лидер и стратегия
2.2. Стадии развития бизнеса и руководителя
2.3. Создание и реализация стратегии
3. Личная эффективность
3.1. Реалистичное планирование времени
3.2. Переговорные навыки
3.3. Самообразование
4. Основы процессного управления
4.1. Подготовка к оптимизации бизнес-процессов
4.2. Моделирование бизнес-процессов
4.3. Внедрение и контроль за исполнением бизнес-процессов
5. Управление персоналом
5.1. Ошибки мотивации
5.2. Привлечение нужных людей
5.3. Отношения в команде
6. Управление продажами
6.1. Как организовать работу удаленного отдела продаж. Планирование и оценка эффективности продаж
6.2. Расширение каналов сбыта
6.3. Отношения с покупателями
7. Управление финансами
7.1. Финансовые показатели эффективности компании
7.2. Причины роста издержек
7.3. Инструменты управления издержками: бюджетирование
7.4. Источники финансирования
7.5. Налоговая политика компании
8. Управление маркетингом
8.1. Настройка маркетинга в компании
8.2. Изучение клиентов и выбор стратегии позиционирования
8.3. Условно бесплатные инструменты продвижения для малого и среднего
9. Инвестиции
9.1. Как правильно привлекать инвестиции
9.2. 10 факторов, которые повысят шансы на успех привлечения инвестиций

Результаты обучения

  • Удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Учебные центры Омска по направлению «управление», Учебные центры Омска по направлению «управление» дистанционно, Учебные центры Омска по направлению «управление и экономика», Учебные центры Омска по направлению «управление и экономика» дистанционно
Представитель учебного центра
Аватар
Академия ДО