Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама», код 42.02.01

Цифровой маркетинг, медиа и пиар

подготовка специалистов

О программе

Студенты данного направления изучают основы и инструменты маркетинга, медиа и пиара с использованием современных методов и технологий на примере реальных кейсов в рекламе и продвижении бизнеса.
Хочешь сдать ОГЭ на 5+ и поступить в этот колледж на бюджет?
Поможем подготовиться к ОГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру

Варианты обучения после 9 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
дистанционно
— / —
— / —
178 200 р.
30 месяцев

Условия поступления

    • собеседование
      Без ЕГЭ и ОГЭ. Вступительное тестирование

    Дополнительная информация

    Студент научится анализировать рынок, выявлять потребности бизнеса и выстраивать маркетинговую стратегию для решения задач. Создавать рекламные материалы. Оценивать окупаемость маркетинговых активностей компании и генерировать гипотезы для роста прибыли. Презентовать идеи, вести переговоры, ставить задачи, давать и поучать обратную связь

    Преподаватели

    • Аватар
      Светлана Цымбаленко
      Преподаватель по программированию

    Результаты обучения

    • Специалист по медиа. PR-менеджер. Специалист по рекламе. SEO-специалист. SMM-маркетолог. Медиапланировщик. Копирайтер. Креативный директор. Медиабайер. Аналитик рекламы. Аккаунт-менеджер. Специалист отдела производства рекламы

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Колледжи Кирова по направлению «реклама и PR», Колледжи Кирова по направлению «реклама и PR» дистанционно
    Представитель колледжа
    Анна Лобастова