Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01

Бренд-стратегия в цифровых коммуникациях

магистратура

О программе

Мы живем в цифровом мире: информация из Интернета, радио, TV, мобильных приложений поступает к нам круглые сутки. Digital-реклама — мощное средство для манипуляции выбором миллионов. Вы научитесь организовывать масштабные кампании в цифровой среде и сможете создавать рекламные стратегии для ведущих организаций или выводить новые проекты на лидирующие позиции рынка.

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
— / 50
— / 60
180 000 р.
2 года

Условия поступления

    • междисциплинарный экзамен

    Работодатели-партнеры

      Союзмультфильм
      Киностудия мультипликационных фильмов
      логотип компании работодателя
      Медси
      Сеть частных медицинских клиник
      логотип компании работодателя
      Teleperfomance
      Teleperformance – лидирующая глобальная группа компаний, предоставляющая digital-интегрированные бизнес-услуги. Это стратегический партнер крупнейших международных компаний в десятках индустрий. Teleperformance предлагает единое решение для поддержки потребителей брендов, объединяя три направления: управление клиентским опытом, поддержку процессов бэк-офиса и консалтинговые услуги.
      логотип компании работодателя

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»
    Представитель вуза
    Аватар
    Руслан Ринатович Манаков