Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.04.01

Управление публичными коммуникациями

магистратура

О программе

На программе ведется подготовка специалистов по организации и управлению публичными и политическими коммуникациями в государственных и коммерческих организациях, коммуникационных агентствах и СМИ. Выпускники владеют навыками стратегических коммуникаций, умеют разрабатывать и реализовывать международные проекты с использованием
Big Data, знают, как выстроить диалог между органами власти, масс-медиа, гражданским обществом и бизнесом как в традиционном, так и в цифровом пространстве публичных коммуникаций. Программа позволяет построить индивидуальную образовательную траекторию благодаря сочетанию базового и вариативного блоков.

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
166 / 80
7 / 10
420 000 р.
2 года

Условия поступления

    • профессиональный экзамен
      Тестирование 1. Комплексный экзамен по направлению подготовки 42.04.01 Реклама и связи с общественностью 2. Иностранный (английский) язык

    Программа обучения

    Основные предметы
    • Теория коммуникации • Сравнительная политология • Конфликтология • Теоретические и методологические проблемы современной политологии • Имиджелогия
    Предметы по выбору
    • Самостоятельный выбор дисциплин в рамках индивидуальной траектории обучения. Вариативный блок подразумевает самостоятельный выбор студентами интересных курсов, позволяющих расширить знания и навыки как в области аналитики, так и в сфере коммуникации. Программа предусматривает обязательную языковую подготовку

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «реклама и PR»
    Представитель вуза
    Виктория Грищенко