Россия
План поступления
Войти
Направление «Товароведение», код 38.04.07

Пищевые инновации и продакт-дизайн

магистратура

О программе

Российский рынок продовольствия огромен по масштабу, исключительно динамичен, социально значим, чутко реагирует на глобальные тенденции, появление новых технологий, включая информационные и цифровые, и одновременно сложен и часто даже слабо предсказуем, как показывают события последнего времени. В этой связи он требует притока амбициозных, высокопрофессиональных кадров, способных как принять вызовы 4-ой промышленной революции, так и сделать успешную карьеру в сфере продовольственного бизнеса и смежных видах деятельности, включая административные услуги. В частности, весьма перспективными представляются позиции продакт-менеджера и продакт-дизайнера.

Варианты обучения

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
38 / —
10 / 5
330 000 р.
2 года

Условия поступления

    • экономическая теория
    • теоретические основы товароведения и экспертизы товаров​​
    • торговое дело

    Работодатели-партнеры

      Федеральное агентство по туризму
      логотип компании работодателя
      Российский футбольный союз
      логотип компании работодателя

    Оставьте отзыв

    Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

    Смотрите также

    Вузы Москвы по направлению «товароведение»