Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01
Реклама и связи с общественностью
4
3 отзыва
бакалавриат
О программе
Направление «Реклама и связи с общественностью» обеспечивает подготовку специалистов, способных создавать и поддерживать имидж и деловую репутацию, организовывать и проводить рекламные и PR-кампании, взаимодействовать со СМИ, проводить социологические и маркетинговые исследования, разрабатывать и реализовывать коммуникационную стратегию в государственных структурах, коммерческих и некоммерческих организациях, средствах массовой информации.
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»
Проходной балл на бюджет
2023
247
2024
291
2022
278
Варианты обучения после 11 классов
Форма обучения
Проходной балл бюджет / платное
Мест, бюджет / платное
Стоимость, за год
Начало занятий
Срок обучения
очно
291 / 161
4 / 180
240 000 р.
—
4 года
Условия поступления
Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
русский язык от 75
обществознание от 70
На выбор:
история от 60
иностранный язык от 70
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
3-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
10 баллов за аттестат с отличием
1 балл за волонтерская деятельность
3-5 баллов за абитуриенты, мобилизованные и проходившие службу в Вооруженных силах РФ
Преимущества обучения
1
Практики, проекты, мероприятия
Практики проводятся в ведущих коммуникационных агентствах, на предприятиях и в СМИ Санкт-Петербурга, благодаря чему студенты получают возможность принять участие в многочисленных мероприятиях и проектах, организованных кафедрой «Связи с общественностью» и ее партнерами, в том числе и зарубежными. Выпускники востребованы работодателями, а это лучше всего подтверждает качество образования
2
Выпускники востребованы в многочисленных сферах профессиональной деятельности
Образование осуществляется с учетом современных требований образовательного и профессионального стандартов, что позволяет выпускникам быть востребованными в многочисленных сферах профессиональной деятельности
3
Участие представителей организаций в обучении
Обучение проводится при непосредственном участии представителей организаций – партнеров кафедры, которые выступают с лекциями, проводят мастер-классы, входят в государственную аттестационную комиссию по защитам дипломных работ
Дополнительная информация
Направление «Реклама и связи с общественностью» обеспечивает подготовку специалистов, способных создавать и поддерживать имидж и деловую репутацию, организовывать и проводить рекламные и PR-кампании, взаимодействовать со СМИ, проводить социологические и маркетинговые исследования, разрабатывать и реализовывать коммуникационную стратегию в государственных структурах, коммерческих и некоммерческих организациях, средствах массовой информации. Выпускники кафедры востребованы в многочисленных сферах профессиональной деятельности.Обучение проводится при непосредственном участии представителей организаций – партнеров кафедры, которые выступают с лекциями, проводят мастер-классы, входят в государственную аттестационную комиссию по защитам дипломных работ.Практики проводятся в ведущих коммуникационных агентствах, на предприятиях и в СМИ Санкт-Петербурга, благодаря чему студенты получают возможность принять участие в многочисленных мероприятиях и проектах, организованных кафедрой «Связи с общественностью» и ее партнерами, в том числе и зарубежными.
4 отзыва
3
Татьяна Крылова
1
О программе Реклама и связи с общественностью
22 мая 2021
Я отучилась на гуманитарном факультете. Направление «Реклама и связи с общественностью». Для меня этот ад позади, но хочу отговорить тех, кто всерьёз рассматривает ГФ ЛЭТИ.
1. Учебный план родом из 2000-х
Вас не научат SMM, таргетингу, контекстной рекламе и SEO. Никакого digital-маркетинга не будет вообще. Уровень ЛЭТИ — это наружная реклама, никому не нужные PEST-анализы и анимация в фотошопе на уровне пятиклассников.
2. Некомпетентные преподаватели
Как правило, ЛЭТИ — это не выбор, а безысходность. Мне трудно представить человека, который мечтает работать в ЛЭТИ. В преподавательском составе это очень читается. Для кого-то из них работа в ЛЭТИ — это деньги (хотя какие тут деньги), для кого-то — самоутверждение. За всё мое обучение мне встретились лишь несколько преподавателей, которые реально готовились к паре, следили за сферой и понимали, что у студентов есть определённые ожидания и запросы, которые лучше бы удовлетворять. В большинстве же на кафедре распространено настроение «И так сойдёт». И если упаси Боже, вы попытаетесь вынести на обсуждение вопрос качества преподавания, над вами будут просто смеяться. В ЛЭТИ реально думают, что студенты — это дети малые, обратную связь от которых можно игнорировать.
3. Отвратительная организация
В ЛЭТИ в норме получить расписание на третьей неделе учебы, неделями ждать ответа от научного руководителя, попасть на комиссию из-за ошибки преподавателя и т.д.
Ульяна Киселёва
5
О программе Реклама и связи с общественностью
07 июля 2016
Добрый день!
В этом году я перешла на 2-ой курс СПбГЭТУ «ЛЭТИ» специальность «Реклама и связи с общественностью». Не могла пройти мимо гневного отзыва.
Хочу сказать, что когда я поступала год назад, на приёмной комиссии мне тоже задавали много вопросов, казалось бы не относящихся непосредственно к подаче документов.
Вопросы были из разряда: «Зачем Вы к нам пришли? Почему именно ЛЭТИ?» «Чему хотите учиться?» «Какие жизненные приоритеты?» Да, это нестандартный подход. Но этим и отличается ЛЭТИ от других вузов, тут разговаривают с абитуриентами. Конечно, преподаватели из приёмной комиссии заинтересованы познакомиться с человеком, с которым им предстоит работать.
Кстати для меня это сыграло решающую роль, и я подала документы в этот университет, о чем ни разу не пожалела!
Александра Петрова
1
О программе Реклама и связи с общественностью
07 июля 2016
Добрый день
Хочу поделиться своим впечатлением о данном ВУЗе
Пришла в приемную комиссию подавать на специальность "реклама и СО". Начали задавать какие-то вопросы, не относящиеся к делу, причём делали это в весьма агрессивной форме. Когда задала вопрос, к чему же все-таки такая агрессия мне ответили, мол, никакой агрессии нет да и надо привыкать к таким вопросам, раз идёте на такую специальность. Когда девушка и непонятный студент первокурсник, нахамившие мне вначале, узнали, что я подаю оригинал в другой популярный и крупный вуз, ситуация ухудшилась. Позвали какого-то непонятного мужчину, видимо, преподавателя этого "чудесного учебного заведения", который начал меня переубеждать, попутно поливая грязью другой, выбранный мною вуз.
Не идите сюда, пожалейте свои деньги
Хамские преподаватели даже в приемной комиссии, где, на мой взгляд, к абитуриентам должны относиться дружелюбно.
Что касается меня... Я подала оригинал в выбранный мною вуз и клевета этих хамов не повлияли на моё решение
Светлана Иванова
Ответ Петрова
10 февраля 2019
В какой ВУЗ Вы поступили? Довольны? Меня интересует реклама и СО
13 вопросов
Анна Кузнецова
О программе Реклама и связи с общественностью
05 мая 2019
Добрый день! У меня такой вопрос, нужна ли Математика на Реклама и СО? Если я буду сдавать профиль, а не базу, меня возьмут?
Алина Ильинична Акимова
Официальный представитель
Ответ Кузнецова
06 мая 2019
Добрый день! Это никак не повлияет на поступление на РиСО.
Диана Мельник
О программе Реклама и связи с общественностью
05 февраля 2019
Здравствуйте! На сайте указано, что для поступления на РиСО необходимо сдавать конкретно английский язык. Здесь же указан просто иностранный. Если я сдавала немецкий, могу ли я подать документы? Спасибо!
Алина Ильинична Акимова
Официальный представитель
Ответ Мельник
07 февраля 2019
Добрый день, Диана! На это направление принимается только английский язык в качестве иностранного.
Анастасия Серебренникова
О программе Реклама и связи с общественностью
04 августа 2016
Здравствуйте. Можно узнать, будут ли в 2017 году бюджетные места на РиСо?