Россия
План поступления
Войти
Направление «Менеджмент», код 38.03.02

Цифровой маркетинг и бренд-менеджмент

бакалавриат

О программе

Спрос на специалистов в области цифрового маркетинга постоянно растёт, этому свидетельствует огромное количество вакансий по всей России. Мы разработали программу, позволяющую быть востребованным и конкурентоспособным на современном рынке труда.

Студенты научатся анализировать рынок и выстраивать на этой основе эффективные компании; использовать программы для анализа данных, графического дизайна и видеомонтажа, которые используют в своей работе Digital-агентства; создавать сайты и приложения, проводить их оптимизацию, настраивать рекламные каналы и проводить аналитику реализованных решений; использовать инструменты построения бренда компании, начиная от анализа рынка и заканчивая правовыми аспектами защиты интеллектуальной собственности.
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
— / 115
— / 30
118 800 р.
4 года

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • математика от 39
  • русский язык от 40
  • На выбор:
    информатика от 44
    обществознание от 45
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 5 баллов за золотой значок ГТО
  • 3 балла за волонтерская деятельность
  • 5-10 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 3-5 баллов за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»

Программа обучения

Выпускная работа в форме проекта
Обучение в рамках программы осуществляется по четырём трекам: «Основные фундаментальные знания в сфере менеджмента и маркетинга», «Информационные технологии в менеджменте и маркетинге», «Интернет-маркетинг и digital-аналитика» и «Бренд-менеджмент». В итоге студентом будет разработан собственный реальный проект в области цифрового маркетинга и бренд-менеджмента. Он и станет выпускной работой и ляжет в основу портфолио для работодателя.
Blended Learning
Программа предполагает сочетание традиционных форм аудиторного обучения с элементами дистанционного. Часть учебных заданий студенты могут выполнять удалённо.
Углубленный курс профессионального иностранного языка
В учебный план добавлен курс профессионального иностранного языка. Его знание позволит на высоком уровне поддерживать межкультурную коммуникацию.
Возможность самореализации во внеучебной деятельности
В СмолГУ есть все возможности для вашей самореализации: танцы, вокал, фотография, рисование, спорт.

Преимущества обучения

1
Трудоустройство
Спрос на специалистов в сфере цифрового маркетинга и бренд-менеджмента на сегодняшний день существенно превышает их предложение на рынке труда как в нашей стране, так и за её пределами. По прогнозам ожидается тенденция на увеличение этого запроса.
2
Преподавательский состав
Преподаватели СмолГУ, а также приглашенные эксперты научат вас самым продвинутым и востребованным инструментам управления компанией. Для максимально эффективной реализации обучения по программе к преподаванию привлечены как представители академического сообщества, так и востребованные практики.
3
Участие в научно-исследовательской деятельности
В лаборатории ColorLab вы узнаете как колористика может способствовать продвижению бренда. Вовлечение в реальные исследовательские проекты позволить студентам получить опыт в сфере аналитики бренда.
4
Практикоориентированность
Со студентами работают не только преподаватели СмолГУ, но и наши партнёры: руководители компаний в сфере digital-маркетинга, брендинга и производства. Они предоставляют возможность прохождения практик в их организациях, делятся передовым опытом.

Дополнительная информация

Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад.

Выпускники СПО поступают по внутренним испытаниям СмолГУ
Основы экономики (40); Основы предпринимательской деятельности (40); Русский язык (40)

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ
Трек 1: Основные фундаментальные знания в сфере менеджмента и маркетинга.
Трек 2: Информационные технологии в менеджменте и маркетинге.
Трек 3: Интернет-маркетинг и digital-аналитика.
Трек 4: Бренд-менеджмент.

Выпускная работа в форме проекта: студентом будет разработан собственный реальный проект в области цифрового маркетинга и бренд-менеджмента, который ляжет в основу портфолио для работодателя.

Программа предполагает сочетание традиционных форм аудиторного обучения с элементами дистанционного.

В учебный план добавлен курс профессионального иностранного языка, его знание позволит на высоком уровне поддерживать межкультурную коммуникацию.

В СмолГУ есть все возможности для вашей самореализации: танцы, вокал, фотография, рисование, спорт.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Смоленска по направлению «менеджмент организации»